Содержание раздела
Заказать ВИП-зал
Авиа билеты on-line
Бронирование отелей и авто on-line

Инсентив-туры

В последнее время в контексте туризма повсеместно говорится об "индустрии MICE", "event-туризме", "team-building-турах", "action-мероприятиях", "sales motivation- акциях", "private exclusif bal-party"...
Все эти понятия подразумевают одно - как эффективно и квалифицированно организовать мероприятие в зависимости от поставленных целей: успешного участия в международной выставке или конгрессе, выездного семинара или деловой встречи, оригинального и незабываемого развлекательного мероприятия с целью усилить коллективные отношения на горизонтальном и вертикальном уровнях, для достижения в конечном итоге повышения производительности труда, развития корпоративной этики и гордости за свою компанию. Поощрение ("инсентив") служит базой подобных программ, форма которых - самая разнообразная, включая празднование дня рождения, юбилейной даты корпорации, презентации продукта

Инсентив туризм преследует несколько целей:
- презентация и продвижение нового продукта или услуги;
- повышение производительности и качества;
- создание дилерской и агентской сети;
- формирование лояльной и сплоченной команды.

В зависимости от целей выделяют три вида инсентив про грамм:
1) поощрительные программы;
2) мотивационные программы;
3) построение команды (team building).

Инсентив программа - лучшее средство для поощрения сотрудников, служащих, руководителей высшего звена, клиентов или дилеров, эффект от которого будет длиться долгое время.

"Поощряющий" туризм (или инсентив-туризм) - это поездки, которыми коммерческие компании награждают своих сотрудников (или клиентов) за высокие показатели в работе и стимулируют их более производительный труд в будущем. Это действенный инструмент, мотивирующий сотрудников и поддерживающий доверие клиентов к компании, но только в умелых руках. В неумелых руках такая поездка - это огромные деньги, выброшенные на ветер. Мотив заказа инсентив-тура очевиден - стимулирование производительности труда сотрудников и увеличение объемов продаж с помощью турпоездки. Конечно, стимулом может выступать и денежная премия, ценные подарки. Но, как показывает практика, о денежном вознаграждении забывается еще раньше, чем истрачены деньги. Да и ценные подарки - будь то электроника высокого класса или автомобиль - для высокооплачиваемых сотрудников фирмы не являются чем-то из ряда вон выходящим. А вот НЕОБЫЧНАЯ туристская поездка, которая запомнится на всю жизнь, может стать гораздо более сильным мотиватором к лучшей работе. Поэтому не надо путать инсентив-туризм с корпоративной выпивкой в ближайшем пансионате. Выпивкой уже никого не удивишь. Инсентив-туризм начинается только тогда, когда Вы, Ваши коллеги и подчиненные, Ваши настоящие и потенциальные коллеги начинают получать те чувства, ощущения, информацию, эмоции, которые невозможно получить и даже купить в любой другой ситуации.
Выгода от инсентив-поездок чаще всего выражается в значительном увеличении продаж, в росте приверженности сотрудников своей компании, в улучшении взаимоотношений внутри коллектива, что имеет своим последствием существенное увеличение доходов компании.

Cогласно результатам многих международных исследований инсентив-путешествия являются самым эффективным способом выразить благодарность своим сотрудникам, клиентам и партнерам за отличную работу и достигнутые результаты.

Есть уже немало успешных компаний, опытом которых можно вооружаться. И хотя универсальных советов в бизнесе не существует, наблюдения за их успехами могут быть весьма поучительными.

Что же говорят нынешние предприниматели об инсентив-поездках?

Сергей Полонский,
председатель правления Mirax Group,
самый молодой миллиардер России по версии журнала Forbes


"Мы проводили командные тренинги...Хороший вопрос...В том году у нас весь топ-менеджмент, 35 человек, я вывез в Камбоджию на необитаемый остров, значит, неделя была подготовки, потом мы пошли в джунгли на двое суток, жара 40 градусов, ну и так далее, змеи ядовитые, мачете, в общем все по полной программе, когда мы оттуда выползли...ну я там просто уже третий раз, а так вообще народ впервые...все упали на пляж, начали целовать песок и кричать "Мы хотим работать!"

Ирина Краг-Тимгрен, одна из самых успешных предпринимателей России, Президент сети спортивно-оздоровительных клубов "Планета Фитнес"

"Зарплатой ценного сотрудника не удержишь: всегда найдется кто-то, кто сможет предложить больше. Я стараюсь для каждого сотрудника создать систему мотивации. Мой опыт показал, что для большинства сотрудников, на которых я хотела бы полагаться, более ценны инвестиции в их профессиональный и человеческий рост. Поэтому, мы много учим топ-менеджмент, проводим тренинги, внимательны к предложениям и инициативам".

Отличительной особенностью инсентив программ является то, что они разрабатываются исключительно индивидуально под конкретного заказчика. Эти туры предполагают высококлассное размещение и обслуживание на маршруте.

Вознаграждение поездкой получает все большее распространение в Европе. Практика показывает, что инсентив туры являются лучшим стимулятором к труду по сравнению с любым потребительским товаром. В Великобритании на них приходится 2/5 общей суммы расходов фирм на вознаграждение своих сотрудников, во Франции и Германии - почти половина. Стоимость инсентив туров варьируется от 500 до 1500 долларов США на человека и даже выше, а продолжительность - от трех до семи дней. Маршруты поощрительных поездок пролегают преимущественно по территории европейских стран: Франции, Испании, Швейцарии, Австрии, Кипра, а также США и островам Карибского бассейна.

Отдел MICE (делового туризма, групповых поездок, инсентив-туров) компании «Твой мир» ставит перед собой цель оперативно и качественно найти решение поставленным задачам, опираясь на опыт и творческие наработки.