Содержание раздела
Заказать ВИП-зал
Авиа билеты on-line
Бронирование отелей и авто on-line

Программы для часто летающих пассажиров

Сегодня во всем мире популярны так называемые программы лояльности - маркетинговый инструмент, направленный на улучшение, а точнее - укрепление отношений между клиентами и организациями, предоставляющими им услуги. В основе любой такой программы лежит принцип поощрения клиента. Цель программ лояльности - установление долгосрочных добрых отношений с покупателями. Но заводить карточку на каждую необходимости нет, поскольку все крупные авиакомпаний имеют единые карточки для своих альянсов.
Рекомендуем Вам воспользоваться одной из поощрительных программ, которые предлагают своим пассажирам основные международные авиакомпании и их альянсы. Набранные в соответствии с условиями программ, мили (очки) могут быть Вами использованы для получения от авиакомпаний различных льгот и скидок. Завести карточку постоянного пассажира Вам помогут менеджеры нашего авиаотдела. Подробно об условиях участия в поощрительных программах Вы можете ознакомиться ниже.
К числу наиболее известных альянсов можно отнести:

«Star Alliance» - Air Canada,Air China, Air New Zealand, All Nippon Airways, Asiana Airlines, Austrian Airlines, British Midland Airways, LOT Polish Airlines, Lufthansa, SAS Scandinavian Airlines System, Singapore Airlines, South African Airways, Spanair, Swiss International Air Lines, TAP Portugal, Thai Airways, Turkish Airlines, United Airlines, US Airways; региональные-Adria Airways, Blue1,Croatia Airlines.
Альянс предлагает программу Miles & More.
 

«SkyTeam» - Aeroflot,Aeromexico,Air France,Alitalia, China Southern Airlines,Continental Airlines, CSA Czech Airlines, Delta Air Lines, KLM Royal Dutch Airlines, Korean Air, Northwest Airlines, Air Europa ,Copa Airlines,Kenya Airways


«Oneworld»
- American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, JAL Japan Airlines, LAN, Malév Hungarian Airlines, Qantas, Royal Jordanian Airlines.

Международные авиалинии Украины предлагают поощрительную программу Panorama 

Аэросвит  предлагает поощрительную программу Meridian 

Как вступить в программу для часто летающих пассажиров.

Вступить в программу может любой человек, заполнив специальную анкету и отправив ее по почте в центр бонусной программы данной авиакомпании. Обычно, на анкете имеется временная "картонная" карточка участника, по которой сразу же можно зарабатывать баллы (сохраняя на всякий случай оригиналы посадочных купонов). Через некоторое время (1-2 месяца) авиакомпания пришлет Вам вступительный пакет документов, постоянную пластиковую карточку участника и правила участия в данной программе.
Как зарабатываются баллы.
Для того чтобы получить некое количество баллов необходимо:

Самое главное - купить билет. Имейте в виду, что на ряд тарифов (обычно "promotion" - рекламные, "supersaver" - очень дешевые специальные тарифы) некоторые авиакомпании баллы не начисляют.
Указать оператору при бронировании (или выписке) авиабилета номер своей карточки участника.
Предъявить Вашу карточку при регистрации на рейс. (Сохранить посадочный талон на тот случай, если авиакомпания по какой-либо причине очки Вам за данный полет не начислит).
Баллы вы получаете независимо от того, где вы купили билет - в офисе авиакомпании или в авиаагентстве.
Главное - внести номер вашей карточки в бронировку или показать её при регистрации на рейс. Начисление баллов происходит по факту осуществления перелёта, а не по факту покупки билета.
Многие авиакомпании имеют партнеров в сфере наземного обслуживания (отели, компании по аренде автомобилей и т.п.). Поэтому, при использовании подобных услуг, Вы также можете предъявить свою карточку участника.
Вы всегда сможете проверить свой баланс, правильность начисления Ваших баллов по специальному телефону (назвав свой PIN - код), указанному в правилах участия программы или на сайте бонусной программы данной авиакомпании.
 
Став участником программы для часто летающих пассажиров, Вы станете желанным гостем на борту самолетов многих авиакомпаний, что принесет Вам не только моральное удовлетворение, но и существенную материальную выгоду.