Содержание раздела
Заказать ВИП-зал
Авиа билеты on-line
Бронирование отелей и авто on-line

Часто задаваемые вопросы

Какие правила перевоза ноутбука
Дополнительно к зарегистрированному багажу пассажир имеет право провезти в салоне самолета ноутбук, видеокамеру, фотоаппарат и пр. персональную электронную технику в количестве 1 шт. каждого наименования. Провоз дополнительных аккумуляторов в зарегистрированном багаже (багажный отсек) запрещен.

Какие правила перевоза электронной техники
Дополнительно к зарегистрированному багажу пассажир имеет право провезти в салоне самолета ноутбук, видеокамеру, фотоаппарат и пр. персональную электронную технику в количестве 1 шт. каждого наименования.

В каком случае можно получить к возврату полную стоимость авиабилета? Вынужденный и добровольный возврат.
Вынужденным возвратом (возврат полной стоимости даже "невозвращаемого" билета) считается возврат в случае: 1. Отмены, переноса, а также задержки рейса перевозчиком. 2. Отмены посадки в пункте, указанном в билете пассажира. 3. Не обеспечение перевозчиком стыковки рейсов. 4. Замена класса обслуживания или типа воздушного судна. 5. Смерти пассажира или членов семьи. Возврат вследствие других причин считается добровольным и осуществляется по правилам тарифа, по которому данный билет выписан. В этом случае на полный воз врат можно рассчитывать только по тарифам первого, бизнес, полного годового и экскурсионного тарифа экономического класса. Следует иметь в виду, что по большинству льготных тарифов добровольный возврат не производится вообще, по этому, о правилах возврата Вашего билета стоит поинтересоваться еще до покупки последнего.

Что делать в случае утери авиабилета?
Если Вы потеряли билет до вылета, то Вам необходимо обратиться в агентство, выписавшее авиабилет. Если же Вы потеряли билет, находясь в пункте назначения, то Вы должны обратиться в представительство авиакомпании, на рейсы которой выписан билет. В любом случае, компания попросит Вас написать заявление, смысл которого состоит в том, что Вы обязуетесь возместить любые расходы авиа компании, в случае если Вашим билетом воспользуются третьи лица. Следует иметь в виду, что некоторые авиакомпании за выписку дубликата берут небольшой штраф. Новый билет (дубликат) не подлежит возврату и каким либо изменениям, по какому бы классу он не был выписан.

 

Можно ли отправить ребенка в путешествие одного?
Обычно авиакомпании принимают к перевозке несопровождаемых детей в возрасте от 5-ти до 12-ти лет. Все что для этого требуется, это внести в бронирование адреса и контакты лиц, которые будут провожать и встречать ребенка. А также подписать заявление о том, что в случае если ребенок по каким либо причинам не будет встречен, Вы доверяете авиакомпании предпринять действия, которые она сочтет нужными, а также возместить все расходы с ними связанные.

 

Сколько стоит билет для несопровождаемого ребенка.
Обычно дети от 8 до 12-ти лет летят по детскому тарифу. Дети от 5-ти до 8-ми лет летят по полному (взрослому) тарифу. Дети до 5-ти лет без сопровождающих лиц к перевозке не принимаются.

 

Какие требования могут предъявляться к пассажиру при выезде из страны?
Первый пункт иммиграционного контроля ожидает вас в стране первоначального вылета (начала перевозки по маршруту). Для успешного прохождения "вылетных" иммиграционных формальностей от вас могут потребовать предъявить отметки о пребывании в данной стране - в паспорте, визе, специальной анкете и пр., в зависимости от цели и срока пребывания (если, конечно, вы не являетесь гражданином этой страны). Отдельные требования могут предъявляться и лицам, следующим вместе с вами по вашему паспорту (визе). Для выезда из страны могут потребоваться нотариально заверенные документы (доверенности) и специальные отметки в паспорте и/или визах.

 

Что такое транзит и трансфер?
По маршруту Вашего путешествия возможны промежуточные транзитные и трансферные остановки. Отличие: Транзит - далее перевозка осуществляется воздушны м судном той же авиакомпании и под тем же номером рейса; Трансфер - далее перевозка осуществляется воздушным судном другой авиакомпании или той же, но под другим номером рейса. В этих пунктах возможны два варианта иммиграционных требований к вам со стороны местных иммиграционных властей: Безвизовый транзит/трансфер типа TWOV (Transit Without Visa) т.е. для граждан вашего государства разрешено находиться в данном аэропорту какое-то время (24, 36 … часов) без визы (но при наличии билета для дальнейшего следования с подтвержденным бронированием (ОК)). Второй вариант (как, и несоответствие, правил у TWOV) требует наличия у вас специальной транзитной визы данного государства.

 

Какие требования предъявляются к пассажиру при въезде в страну назначения?
требования к ср оку действия вашего паспорта (date of expiry). Многие страны требуют, чтобы срок действия вашего паспорта был при въезде еще не менее 3-6 месяцев. В зависимости от вашего гражданства, требуется наличие действительной въездной визы. Дети и лица, вписанные в паспорт пассажира, обычно должны быть вписаны особым образом в паспорт и во въездную визу. И многое другое. Кроме паспортно-визовых требований, может потребоваться наличие специального туристического ваучера или официального приглашения. Местные иммиграционные власти могут потребовать письменных гарантий материального обеспечения вашего пребывания в стране назначения или убедиться в наличии у вас определенной суммы денег, достаточной, по их мнению и законам, на проживание в течении заявленного вами периода времени. У вас могут потребовать предъявить действительный билет (в отдельных странах - с подтвержденным бронированием) для обратного путешествия. С вами может быть проведена опросная беседа для уточнения цели вашего въ езда в страну и деталей нахождения на ее территории. И многое другое. Самое неприятное для Вас, та реальная практика, что официальные иммиграционные власти страны назначения оставляют за собой право отказать Вам во въезде в страну назначения, не только при нарушении официального законодательства, но и по известным лишь им самим причинам.

 

Как избежать недоразумений и неоправданных обвинений авиакомпаний?
Пассажир несет исключительную и единоличную ответственность за соблюдение всех законов, постановлений, распоряжений, требований и иммиграционных правил стран, из которых, в которые и через которые осуществляется воздушная перевозка, а также всех относящихся к перевозке инструкций и требований перевозчик а; Во избежание существенных финансовых потерь и штрафных санкций со стороны иммиграционных властей стран въезда/выезда и транзита/трансфера авиакомпания вправе отказать в приеме к перевозке пассажиру, который не имеет необходимых проездных документов по маршруту следования; Авиакомпания - перевозчик не возмещает пассажиру финансовые потери при отказе во въезде в страну назначения и последующей депортации в пункт первоначального вылета. Более того, перевозчик вправе потребовать от пассажира компенсации своих финансовых потерь вследствие такой перевозки.

 

Какие требования к ручной клади при чартерных рейсах?
Международные правила провоза багажа и ручной клади единые.

 

В течение какого времени можно осуществить возврат билета?
Для большинства льготных тарифов существуют временные ограничения на возврат авиабилета. Конечно, лучше эти подробности узнать до покупки билета. Наиболее распространенные условия: более чем за 7 дней до вылета, более чем за 24 часа до вылета. Обычно, после вылета (в случае неявки на рейс) по льготным тарифам возврат не производится. Для нормальных тарифов (первый, бизнес и полный годовой тариф экономического класса), обычно возврат можно осуществить в течение одного года от даты вылета.

 

Что такое перевыписка авиабилета?
Некоторые тарифы не допускают возврата по билету, но сумма тарифа может быть зачтена в стоимость другого билета, обычно по более высокому (более дорогому) тарифу (часто даже по другому маршруту). В этом случае первоначальный билет представляет собой эквивалент некой суммы (эта сумма всегда не возвращаемая), которым можно расплатиться за новый билет при соблюдении некоторых условий.

 

Каким образом можно оплатить и получить билет?
Физические лица могут

  1. приехать в офис компании «Твой мир» и произвести оплату.
  2. оплатить курьеру при получении электронного авиабилета на руки.
  3. получить квитанцию на оплату авиабилета по электронной почте или по факсу. По данной квитанции можно оплатить услугу в любом банке.

Юридические лица могут

  1. произвести оплату в офисе компании «Твой мир».
  2. получить счет на оплату авиабилета по факсу. По данному счету произвести оплату удобным способом.

Билет оформляется электронный и отправляется по электронной почте заказчику.