Содержание раздела
Заказать ВИП-зал
Авиа билеты on-line
Бронирование отелей и авто on-line

Справочная информация

ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ «ТВОЙ МИР»

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БРОНИРОВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
В формате «ВОПРОС-ОТВЕТ»

 

С какими компаниями Вы работаете?
Мы работаем исключительно с авторитетными международными компаниями, которые занимаются прокатом автомобилей. К ним относятся:
Hertz
Europcar
Sixt
Avis
Уровень цен и сервиса примерно одинаков, нужно сравнивать в каждой конкретной ситуации.

 

Какие документы необходимо иметь для того, чтобы арендовать автомобиль за границей?
Клиент должен предъявить следующие документы на стойке компании: паспорт, водительские права международного образца (International Driving License),
кредитную карту и распечатку бронирования.
          Паспорт. Здесь важен возраст. Существуют определённые ограничения по возрасту 25 - 70 лет.
 на определённые типы автомобилей. Соответственно, чем выше стоимость, тем строже ограничения.
         Права. Пправа международного образца (International Driving License). Практически все компании требуют наличие определённого стажа вождения у клиента (как правило, минимум – 1 год.)
          Кредитная карта. Карты электронного типа, как Visa electron к оплате не принимаются. Подходящие кредитки: VISA classic, VISA gold, AMEX. У кредитной карты не должен заканчиваться срок действия во время периода аренды авто, на кредитной карте должна лежать сумма к доплате за аренду + сумма франшизы (уточняется при бронировании). Для некоторых типов автомобилей требуется наличие у клиента 2-х кредитных карт.
          Второй водитель. Если Вы бронировали второго водителя он должен предоставить украинские и международные права. Кредитка не обязательна.

Какие дополнительные опции можно учесть при бронировании автомобиля?
в аренду авто может быть включен или выключен неограниченный пробег (в случае ограниченного пробега за каждый дополнительный километр Вам придется платить сверху);
«полный бак». Вам в прокат дают машину с полным баком, и Вы обязуетесь вернуть машину с не меньшим количеством бензина или заплатить заранее за полный бак и вернуть с минимумом. Здесь надо учесть тот факт, что если в компании посчитают, что бак недостаточно полон, то Вам все равно придется оплатить полный бак, не считая бензина, который Вы им оставляете. Потому рекомендуем заранее оплатить полный бак и приехать на сдачу с какими-нибудь 2-3 литрами.
предоставление детского кресла (если необходимо);
предоставление GPS-навигатора.

Как узнать, где найти автопрокатную компанию?
В Вашем ваучере будет четко указан адрес Вашего представителя прокатной компании и имеет ли арендная компания своего представителя в терминале или нет. В некоторых аэропортах арендатор может быть встречен, тогда это будет ясно указано на Вашем ваучере.

 

Что такое сбор за получение автомобиля в не рабочее время?
Если прокатная компания согласна предоставить Вам автомобиль в не нерабочее время, то, как правило, Вам нужно будет заплатить дополнительный сбор. Этот сбор покрывает расходы за вызов персонала на работу и должен быть оплачен на месте получения автомобиля.

 

Что необходимо делать при возврате автомобиля?
При возврате автомобиля Вы должны будете иметь Ваши документы от прокатной компании, готовыми к возврату. В них будет подробно указано километраж и повреждения на автомобиле, нанесённые до Вашей аренды. Мы настоятельно рекомендует, чтобы Вы, при возврате, основательно осмотрели автомобиль вместе с представителем прокатной компании на случай каких - либо повреждений до того, как Вы подпишете окончательные документы, во избежание возможных проблем. После этого Вы получите копию окончательного документа от арендной компании. Пожалуйста, сохраните её. Будьте бдительны, внимательно просматривайте автомобиль при получении и возврате.

 

Что делать при аварии?
1-ый звонок – в полицию, 2-ой – на станцию аренды (где брали авто).

 

Что делать при поломке?
1-ый звонок на станцию аренды (где брали авто).

В случае возникновения каких-либо механических неполадок важно, чтобы Вы сообщили в местную прокатную компанию как можно скорее (в течение 24 часов). Арендная компания должна дать разрешение на ремонт или замену автомобиля. В случае возникновения каких-либо нерешенных проблем, пожалуйста, свяжитесь с нашим центром. Обратите внимание, что не следует оставлять автомобиль без присмотра в случае поломки, так как его содержимое не покрывается страховкой.

Можно ли забронировать конкретную марку автомобиля?
НЕТ!
Ни одна компания не гарантирует конкретную марку!!!
Все модели предоставлены только как пример, чтобы было проще ориентироваться, к какому классу (группе) относиться тот или иной автомобиль.

Можно ли ездить на арендованном авто в другие страны?
Если Вы планируете пересекать одну или несколько государственных границ на арендованном автомобиле, то предупредите, пожалуйста, Ваше агентство о предполагаемом маршруте Вашего следования. В некоторых странах возможны ограничения как на передвижение внутри страны, так и на пересечение границ с соседними государствами.

Возможно ли сдать автомобиль не с полным баком?
Если клиенту неудобно будет заправляться перед сдачей а/б, он обязан не просто оплатить недостающее количество топлива в пункте проката (fuel purchase option – плата за дозаправку), а плюс оплатить услугу дозаправки – она может составлять от 25 до 50Э.

Как сдать машину в аэропорту в 5 часов утра, если пункт проката открывается в 07:00?
В этом случае можно оставить ключи в специальном ящике у пункта проката (обычно есть во всех аэропортах). Но клиент должен осознавать, что на него возлагается полная ответственность в соответствии с договором за машину, если с ней что-либо случиться (угон, повреждения) до прихода сотрудников компании.

 

Имеет ли право клиент передавать управление а/м другому лицу?
Эта услуга оплачивается в том случае, когда управлять автомобилем будет не только арендатор. Если водителей будет несколько, за каждого дополнительного водителя нужно будет заплатить, плюс учесть их в страховке. Это может Вам обойтись примерно в дополнительные 8 евро в сутки. Заранее это, к сожалению, нельзя забронировать, а, значит, и узнать стоимость практически невозможно.

Что такое страховой депозит и зачем он нужен?
Страховым депозитом является сумма, которую арендная компания блокирует в начале аренды для покрытия потенциальных затрат. Это, как правило, сумма, заблокированная на кредитной карте водителя и включает в себя страховку и оплату за расход топлива. Этот залог гарантирует, что клиент может покрыть любое повреждение транспортного средства или расход на заправку автомобиля в случае, если автомобиль возвращен незаправленным. Страховой залог является стандартной практикой в прокате автомобилей. Если автомобиль возвращается в том же виде, в каком и был получен, то залог будет возвращен в конце проката в полном объеме.
Размер залога может зависеть от страны и арендной компании. Информация о залоге будет предоставлена при бронировании автомобиля и также указана на Ваших арендных документах. В большинстве случаев Вам будет необходимо оставить депозит, равный сумме страхового залога и для покрытия топливного расхода. Возможно, Вам также придется оставить дополнительную сумму депозита для покрытия каких-либо местных дополнительных услуг.
Если Вы планируете стать нашим корпоративным клиентом, для Вас может применяться облегченный вариан депозита, свяжитесь с нами.

 

Какая сумма замораживается на кредитной карте?
Депозит на автомобиль среднего класса обычно складывается из:
остаток стоимости аренды автомобиля если таковой имеется
франшиза
стоимости полного бака бензина
+10 – 15%
     Авторизация депозита/франшизы производится сроком на весь период аренды плюс 7 – 28 дней после окончания аренды, в зависимости от банка-эмитента (зарубежные банки обычно высвобождают деньги через неделю).
         Для машин высокого класса может блокироваться и тройная стоимость аренды!         

Могут ли сотрудники компании аннулировать бронь, если клиент задерживается?
    Без предупреждения сотрудников компании бронь аннулируется примерно через 40-50 минут. В бронирование вносится № рейса прибытия. При задержке рейса надо предупреждать сотрудников пункта проката. У клиента должен быть номер телефона  той станции, где он берёт автомобиль.

Какие основные страховки предлагаются клиенту?
CDW – ограничение ответственности арендатора в случае причинения ущерба автомобилю в пределах определённой суммы (франшизы).
ТР -  ограничение ответственности при угоне автомобиля с франшизой. В случае угона автомобиля данная страховка действует только при наличии у арендатора оригинала ключей и документов на автомобиль.
PAI – личная страховка, гарантирующая покрытие медицинских расходов в случае аварии для водителя и пассажиров автомобиля.
SCDW – супер-страховка от повреждения  — без франшизы или с уменьшением франшизы (надо уточнять, у каждой компании свои условия).
Страхование имущества (редко).
ФРАНШИЗА – На кредитной карте блокируется «депозит» — ограничение Вашей ответственности в случае аварии.это непокрываемая ответственность, сумма, которую клиент должен будет выплатить компании по аренде автомобиля при наступлении страхового случая.

Во время Аренды поменялись планы…
Иногда Ваши планы меняются и вы решите вернуть автомобиль раньше.
К сожалению, ни прокат, ни мы не можем вернуть деньги за неиспользованные дни или возврат автомобиля раньше времени.

«Лимит» неограниченного киломентража
В большинстве случаев Ваша аренда будет включать в себя неограниченный километраж. Однако на некоторые специализированные престижные автомобили в отдаленных странах существует лимит. Километраж, использованный вне этого лимита, будет предоставляться к дополнительной оплате. Условия километража будут четко указаны на момент бронирования автомобиля и на арендных документах. Если у вас возникли дополнительные вопросы относительно этого, пожалуйста, свяжитесь с нами для дополнительной консультации.

Если вы намерены сдать автомобиль пункте, который не совпадает с пунктом начала аренды.
Если вы намерены сдать автомобиль пункте, который не совпадает с пунктом начала аренды, то вам следует указать в параметрах поиска, что «пункт окончания аренды не совпадает с пунктом начала аренды». Тогда после выбора варианта (на следующей странице), вы сможете указать пункт окончания аренды. Внимание: а) возврат автомобиля в другой пункт далеко не всегда допускается компанией по прокату; б) за возврат автомобиля в другом пункте обычно взимается дополнительный сбор.

Как избежать проблем со страховкой?
Чтобы при прокате авто у Вас не было проблем со страховкой, следуйте следующим простым советам:
внимательно изучите условия страхования и узнайте, как действовать в случае поломки, ДТП или угона.
при получении машины, обследуйте ее на предмет царапин, вмятин, отсутствия деталей вроде колпаков на колесах, чтобы впоследствии к Вам не было претензий;
обратите внимание на франшизу, есть ли она и сколько составляет;
документы по аренде авто и его страховке не оставляйте в автомобиле, иначе при угоне машины у Вас могут быть серьезные проблемы;
при ДТП сфотографируйте последствия на мобильный телефон или фотоаппарат;
при сдаче машины обязательно получите документ, удостоверяющий ее возврат в целости и сохранности.

Зачем при бронировании указывать данные кредитной карты?
Чтобы быть уверенным, что автомобиль выбранной категории и по указанному тарифу, будет дожидаться вас в указанном пункте проката (например, даже если ваш рейс опаздывает в пункт прилета, где вы арендуете автомобиль) необходимо гарантировать свое бронирование кредитной картой.
Если вы гарантируете бронирование кредитной картой, то данные вашей карты с использованием всех возможных мер защиты передаются непосредственно в пункт проката. При этом деньги на карте не блокируются и не снимаются с вашего счета. В случае позднего отказа от своего бронирования или неявки в пункт проката (no-show) с указанной карты будет удержан штраф.